Получив удовольствие от того, что мои четверо детей плавали как рыбы еще до своего четвертого дня рождения, каждый в своем стиле, в качестве бывшего инструктора по плаванию и соревнований по плаванию, я хотела поделиться своей страстью с другими родителями и инструкторами по плаванию. Наша новаторская программа в Кембридже, Англия, вскоре стала общенациональной и международной. Birthlight привлек внимание издателя, и моя книга «Water Babies» была переведена на 12 языков. В 2003 году мы разработали учебное пособие для Управления подготовки специалистов, с первым в Великобритании аккредитованным квалификационным обучающим центром для родителей и их младенцев и малышей в воде.

У Birthlight теперь есть множество отличных тренеров из разных уголков мира. Вместе мы продолжаем развивать и модернизировать нашу программу в свете последних исследований и на основе нашего эволюционирующего опыта. Теперь, будучи бабушкой, я вернулась к бортику, сопровождая мою внучку, которой сейчас 3 с половиной года, во время плавания без посторонней помощи. За последние два десятилетия мне очень понравилось наблюдать, как наши оригинальные практики стали мейнстримом в мире «детского плавания» и переживать нашу эволюцию от руководства детьми в воде к практике, полностью управляемой детьми. Мягкий, уважительный и игривый способ привносит лучшие результаты в развитии маленьких детей и их уверенности в себе: он опробован и проверен, все победители и нет проигравших. Я и не подозревала, что вдохновение, которое я получила от людей тропического леса Амазонки с моим первым ребенком, будет распространяться так широко. Развивая расслабленную связь в воде, мы решаем насущную потребность родителей при нашем глобальном урбанизированном образе жизн
и.


Вы думаете о том, чтобы стать инструктором по детскому плаванию или отправить сотрудников из вашей школы по плаванию для повышения квалификации? Вот 5 причин, почему вы должны прийти в Birthlight.

1. Наша программа является одной из первых новаторских методов детского плавания, и все же мы остаемся передовыми новаторами с неизменными основными ценностями

С 1980-х годов мы выдвинули концепцию, что родителям не нужно «учить своих малышей и маленьких детей плавать», а использовать свойства воды для игривых движений, ведущих к плаванию. Работа с ранними рефлексами и последующая их своевременная интеграция, по мере развития автономного движения, наиболее полезна с точки зрения развития. С тех пор, как мы начали адаптировать интерактивные игры к фазам развития, как для всех детей, так и для каждого ребенка, мы достигли лучшего понимания того, что возможно и как этого добиться с каждой парой родитель и ребенок / малыш. Мы наблюдаем, делимся, читаем исследования и обсуждаем их, чтобы создать еще более совершенные подходы даже к самым простым движениям, которые могут дать малышам уверенность и счастье в воде. Это важно для жизни.

2. Мы создали уникальный репертуар поддержек и интерактивных движений родителей / детей для разных возрастных групп и их возможностей.

Вместо того, чтобы преподавать единый подход ко всем видам практики, мы разграничиваем потребности новорожденных, маленьких детей в возрасте до 4 месяцев, детей, которые готовы пойти в возрасте 5-10 месяцев, малышей, уверенно чувствующих себя в воде, начинающих и т. д., вплоть до дошкольного обучения. Какие действия вы можете выполнять если пара родитель / ребенок делает так или иначе сейчас? Мы охватываем все аспекты, потому что у нас есть такое разнообразие практик. Подумайте о поддержке не плавающих родителей, которые оцепеневают, но хотят преодолеть свой страх перед водой ради своих детей? Великолепно. Наши практики могут переходить от одного к другому, так как прогресс приветствуется. Они не являются статично стоящими у края, а сосредоточены на удовольствии передвижения в воде. Нет таких младенцев, которые не хотят быть в воде, просто они еще не познали этого удовольствия. Вариации и последовательности, кто-то в жилетах, кто-то без, создают бесконечное веселье и обогащают общение через недели, месяцы и годы приятных общих сессий.

3. Мы ценим и заботимся о каждом новом инструкторе Birthlight, понимая его культуру и среду работы

Наши учебные курсы очень интенсивны во многих отношениях, с большим количеством информации и большим количеством упражнений в бассейне, в идеале с посещением детей, а не просто с обучением с куклам. У нас высокие стандарты качества, и мы считаем, что для того, чтобы быть отличными инструкторами, вам необходимо начинать обучать в форме тематических исследований. Для нас просмотр ваших записей или видеозаписей вашего обучения является последним, но важным этапом вашей оценки обучения, когда мы подтверждаем, что вы подходите для обучения по системе Birthlight. И если это означает, что нужно потратить немного больше времени и написать о вашем обучении чуть больше, чем рекомендованное количество слов, сделайте это! В конце концов, простой акт оценки вашей работы, раскрывает вашу способность наблюдать, которая затем передается всем родителям, о которых вы заботитесь в воде. Будь то родители, которые не умеют плавать или являются олимпийскими пловцами, Birthlight создает культуру «водяного воспитания», которая пронизывает все границы расы, класса и культуры во всем мире.

4. Наше внимание сосредоточено на совместном полученном опыте родителей и детей в воде

Представьте, что в воде родители и дети полюбили друг друга. Да, так и есть. Если вы запланируете свои уроки и важнейшее место отведете этому пониманию, магия быстро случиться. Это приятный бонус Birthlight, который многие подражатели пытались уловить, но никогда не понимали его, пока не потренируются с нами. Мы передаем «это знание» при контакте в часы обучения в бассейне, которое является более обширным, чем в большинстве других программ (две ежедневные сессии в бассейне). Мы рекомендуем вам уделить время тому, чтобы вести дневник по таким вопросам, как: «Какие новые навыки я хочу внедрить, когда эта пара родитель / младенец, очевидно, не добивается прогресса на развивающемся плато?» «Как я могу поощрять и стимулировать подход, которым руководят дети, с упрямым родителем, увлеченным навыками выживания в воде?». Ну, для них тоже есть место, поскольку они спасают жизни, но дети и родители могут изучать их вместе.

5. И наконец ... все, что мы делаем, основано на науке и переводит исследования в практику развития, но наши игривые группы родителей и детей делают все это прозрачным, простым и доступным

В современном мире молодые родители не знают много о своих детях и часто неправильно понимают их поведение. Пребывание в воде вместе - это прекрасная возможность раскрыть удивительные способности детей и освоить новые навыки воспитания детей. Вы, как инструктор-стажер, получите знания, которые вы на практике передадите родителям в бассейне. Несколько слов: это возможно во время практики… но вы поймете «как» и «почему» и получите возможность объяснить это, если это будет необходимо. Пришло время напомнить молодым родителям, что их младенцы находятся там для наслаждения. Нейронаука дала нам лучшее понимание того, как каждый обмен улыбками или смехом оказывается очень эффективным при создании новых клеток мозга и расширения дендритов в быстрорастущей нервной системе младенцев. Удалите унаследованные идеи о детях и воспитании детей. Наши теоретические модули Birthlight специально адаптированы для инструкторов по плаванию, у которых мало времени, но они передают большое количество тщательно собранных соответствующих знаний. Множество тем для обсуждения, но они всегда связаны с тем, чтобы сделать ваши занятия более увлекательными и эффективными.



Франсуаза Фридман

Основатель Birthlight/ Директор

Франсуаза получила престижную награду Virginia Hunt Award in 2009 (Вирджиния Хант в 2009 году) (Всемирная ассоциация детей в воде)


______________________________________________________________________________
В области подготовки учителей детского плавания есть несколько учебных курсов: Водное воспитание для новорожденных, диплом по плаванию с детками, плавание для малышей, плавание для особенных детей и факультативное погружение CPD







От переводчика (Татьяна Мельничук)
Мне очень захотелось перевести это видео, где Франсуаза говорит о фертильности и о том, как йога способствует созданию необходимого пространства для творчества и зачатия, поэтому ниже мой беглый перевод для тех, кто не знает английский.
Я помню курс по Йоге для зачатия в 2013 году, помню, как было весело, знаю, как много эта практика раскрыла в нас тогда, а что-то распаковывается у меня до сих пор, т.к. что-то я продолжаю практиковать, не смотря на то, что наша дочка уже со мной . Причем, некоторые вещи, о которых говорит Франсуаза в этом ролике стали мне понятны только недавно, когда я окинула взором прошедшие годы. Например, как мы открылись друг другу – именно в этом курсе участвовали 5 моих любимых женщин, а четверо стали близкими подругами, с которыми мы проживаем различные этапы нашей жизни в бережной атмосфере. Или вот голос, про который говорит Франсуаза. О, эта работа по обретению, точнее даже по возвращению себе своего голоса, как она фантастически продвинулась за эти годы и не только в практике йоге, но и off the mat! Ну, и стоит добавить, что после этого курса и с регулярной практикой детки-таки пришли к некоторым мамам, а к кому-то пришло творчество в другой форме, очень яркое и красивое.


А еще позже мне перепала возможность "быть голосом" Франсуазы на практикуме по Фертильности в 2014 году:)
Франсуаза говорит о простых вещах. Почти как Патанджали в Йога сутрах – типо, йога это читта вритти ниродха, ну, что тут непонятного! Уделять внимание своим ритмам, желаниям, принять настоящий момент - все просто. Но иногда это становится возможным только через практику.

Made on
Tilda